Вариант № 16826

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 1957
i

Hай­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния m = \left| дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 | и вы­бе­ри­те вер­ное не­ра­вен­ство среди пред­ло­жен­ных



2
Тип 2 № 7867
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: a левая круг­лая скоб­ка b минус 3a пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3a в квад­ра­те минус ab конец дроби минус 3a при a=2,18, b= минус 5,6.



3
Тип 3 № 6931
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 7 тан­генс 13 гра­ду­сов умно­жить на тан­генс 77 гра­ду­сов .



4
Тип 4 № 7880
i

При­ве­ди­те од­но­член 8a в квад­ра­те b в квад­ра­те a в сте­пе­ни 4 b к стан­дарт­но­му виду.



5
Тип 5 № 2082
i

Ко­рень урав­не­ния y = y', при y = x в квад­ра­те плюс 1 равен?



6
Тип 6 № 2083
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс xy минус 2 = 0,y минус 3x = 7. конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4181
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус 5x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 3815
i

Най­ди­те ра­ди­ус шара, если треть его диа­мет­ра равна 6.



9
Тип 9 № 2471
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби боль­ше 2,4x плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби мень­ше x. конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 8180
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  синус 4x ко­си­нус 4x = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



11
Тип 11 № 4204
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3 левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 10;15 пра­вая круг­лая скоб­ка .



12
Тип 12 № 7898
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 боль­ше x.



13
Тип 13 № 2517
i

Окруж­ность, впи­сан­ная в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, делит в точке ка­са­ния одну из бо­ко­вых сто­рон на два от­рез­ка (как по­ка­за­но на ри­сун­ке), длины ко­то­рых равны 14 и 3, счи­тая от вер­ши­ны. Най­ди­те пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка.



14
Тип 14 № 4132
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 7 до 11, левая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те dx.



15
Тип 15 № 3753
i

В ос­но­ва­нии тре­уголь­ной пи­ра­ми­ды лежит тре­уголь­ник АВС, АВ = ВС = 10 см, АС = 12 см. Вы­со­та пи­ра­ми­ды равна 5 см. Объем пи­ра­ми­ды равен?



16
Тип 16 № 6960
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 6x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 14 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та .



17
Тип 17 № 3308
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =6,2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =23. конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 8188
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ком функ­ции y = x в квад­ра­те минус 8x плюс 16 и гра­фи­ком ее про­из­вод­ной.



19
Тип 19 № 8149
i

Ос­но­ва­ния рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD равны 30 и 18, а ост­рый угол равен 45°. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.



20
Тип 20 № 2085
i

Hай­ди­те S, где S — сумма бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии:  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 81; ...



21
Тип 21 № 7930
i

На пря­мой по­сле­до­ва­тель­но рас­по­ло­же­ны на рав­ном рас­сто­я­нии точки C, D, E, F и K. Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки K, если D(−8; 3) и E(1; 5).



22
Тип 22 № 3531
i

Упро­сти­те:

 дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе плюс левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе , зна­ме­на­тель: b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2,4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6 конец дроби .



23

Сумма кор­ней (или ко­рень, если он один) урав­не­ния 2 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 7 x пра­вая круг­лая скоб­ка =108 минус x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 7 6 пра­вая круг­лая скоб­ка равна ...



24
Тип 24 № 7719
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 3 конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4x минус 1 конец ар­гу­мен­та .



25
Тип 25 № 8062
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = тан­генс x,x_0= дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .



26
Тип 26 № 3326
i
Развернуть

Опре­де­ли­те вы­со­ту од­но­го этажа, если вы­со­та всех эта­жей оди­на­ко­ва. Ответ округ­ли­те до де­ся­тых.



27
Тип 27 № 3825
i
Развернуть

Опре­де­ли­те пло­щадь пер­во­го этажа дома.



28
Тип 28 № 3328
i
Развернуть

Опре­де­ли­те общую пло­щадь пола 17-го этажа, зная что он лежит в плос­ко­сти, про­хо­дя­щий через центр.



29
Тип 29 № 3329
i
Развернуть

В бу­ду­щем ар­хи­тек­то­ры пла­ни­ру­ют ли­це­вую и зад­нюю сто­ро­ны зда­ния, то есть 2 «диска» пол­но­стью за­мо­стить стек­лом. Най­ди­те, сколь­ко квад­рат­ных мет­ров стек­ла для этого по­на­до­бит­ся. При­ми­те  Пи \approx 3,1416, ответ округ­ли­те до целых.

(Для ре­ше­ния за­да­чи не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать каль­ку­ля­тор.)



30
Тип 30 № 3828
i
Развернуть

Сколь­ко нужно за­пла­тить за ленту, ко­то­рой было ре­ше­но укра­сить стены одним рядом по пе­ри­мет­ру ком­на­ты, если 60 м такой ленты стоят 450 тенге.



31
Тип 31 № 7725
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = 2 синус x. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нули функ­ции

Б) Об­ласть до­пу­сти­мых зна­че­ний функ­ции

1) [−1; 1]

2)  левая фи­гур­ная скоб­ка 2 Пи k: k при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

3)  левая фи­гур­ная скоб­ка Пи k: k при­над­ле­жит Z }

4) [−2; 2]


Ответ:

32
Тип 32 № 7838
i

Пло­щадь се­че­ния шара, удалённого на 2 от цен­тра шара, равна 5π. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью по­верх­но­сти шара, его ра­ди­у­сом и чис­ло­вы­ми про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их зна­че­ния.

A) Пло­щадь по­верх­но­сти шара

Б) Ра­ди­ус шара

1) [3; 10)

2) (110; 116]

3) (60; 80)

4) [120; 124]


Ответ:

33
Тип 33 № 7763
i

Най­ди­те два числа x и y, x > y, если из­вест­но, что про­из­ве­де­ние кубов этих чисел равно −8, а сумма кубов этих чисел равна −7.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (−3; 0)

2) (2; 4)

3) (5; 6]

4) [1; 2]


Ответ:

34
Тип 34 № 8204
i

При по­мо­щи гра­фи­ка функ­ции y = ||x плюс 3| минус 4| вы­яс­ни­те, сколь­ко ре­ше­ний имеет урав­не­ние ||x плюс 3| минус 4| = a в за­ви­си­мо­сти от зна­че­ний па­ра­мет­ра a. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­че­ни­я­ми па­ра­мет­ра a и ко­ли­че­ством ре­ше­ний урав­не­ния

A) a боль­ше 4

Б) 0 мень­ше a мень­ше 4

1) 2

2) 1

3) 4

4) 0


Ответ:

35
Тип 35 № 8206
i

Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), где b2  =  8 и b5  =  512. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем

A) S5

Б) 10 умно­жить на b_3

1) 682

2) 80

3) 674

4) 320


Ответ:

36
Тип 36 № 3692
i

Рис со­дер­жит 75% крах­ма­ла, а яч­мень — 60% крах­ма­ла. Сколь­ко надо взять яч­ме­ня, чтобы в нем со­дер­жа­лось столь­ко же крах­ма­ла, сколь­ко его со­дер­жит­ся в 5 кг риса. Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит пра­виль­ный ответ.



37
Тип 37 № 7798
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби \ctg дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .



38
Тип 38 № 8209
i

Сумма трех чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 18. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 4, 2 и 18, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те эти три числа.



39
Тип 39 № 8104
i

Ре­ши­те си­сте­му, при­во­ди­мую к со­дер­жа­щей од­но­род­ное урав­не­ние

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: x плюс y, зна­ме­на­тель: x минус y конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: x минус y, зна­ме­на­тель: x плюс y конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби , новая стро­ка xy=5. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x_1y_1 плюс x_2y_2.



40
Тип 40 № 3927
i

В ос­но­ва­нии пря­мой приз­мы лежит рав­но­бед­рен­ная тра­пе­ция, тупой угол ко­то­рой равен 120°. Диа­го­наль тра­пе­ции яв­ля­ет­ся бис­сек­три­сой остро­го угла. Диа­го­наль приз­мы об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем угол 45°. Мень­шее ос­но­ва­ние равно 4. Число V — объем приз­мы. Ука­жи­те не­чет­ные де­ли­те­ли числа V.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.