Вариант № 16822

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 3288
i

Чис­ли­те­ли двух дро­бей про­пор­ци­о­наль­ны чис­лам 2 и 7, а зна­ме­на­те­ли этих дро­бей со­от­вет­ствен­но про­пор­ци­о­наль­ны чис­лам 3 и 8. Сред­нее ариф­ме­ти­че­ское этих дро­бей равно  дробь: чис­ли­тель: 37, зна­ме­на­тель: 144 конец дроби . Най­ди­те эти дроби.



2
Тип 2 № 7856
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3y пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 3x левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x плюс 4y пра­вая круг­лая скоб­ка при x= минус 1,038, y= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .



3
Тип 3 № 6929
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: 12 синус 150 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­си­нус 120 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка .



4
Тип 4 № 7890
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние x левая круг­лая скоб­ка 3x в квад­ра­те плюс 2x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 9x в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка



5
Тип 5 № 8175
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби y минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



6
Тип 6 № 3108
i

Най­ди­те сумму  левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 81 в сте­пе­ни x = 82,3y в квад­ра­те минус x = 2, конец си­сте­мы . при­чем y < 0.



7
Тип 7 № 8144
i

Най­ди­те  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка e в сте­пе­ни x плюс 3 в сте­пе­ни x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 4102
i

Се­ку­щая плос­кость пе­ре­се­ка­ет сферу по окруж­но­сти, ра­ди­ус ко­то­рой равен 2. Если рас­сто­я­ние от цен­тра сферы до се­ку­щей плос­ко­сти равно 4, то пло­щадь сферы равна:



9
Тип 9 № 2226
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 2x минус 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби мень­ше 0, дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 5, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби мень­ше или равно 0. конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 3421
i

Ко­рень урав­не­ния  ко­си­нус 2 x минус синус x=0, при­над­ле­жа­щий про­ме­жут­ку  левая круг­лая скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , равен?



11
Тип 11 № 4202
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 левая круг­лая скоб­ка 1 плюс 2x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 10;8 пра­вая круг­лая скоб­ка .



12
Тип 12 № 2051
i

Pешите не­ра­вен­ство: 7 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4x боль­ше 3x плюс 16.



13
Тип 13 № 3285
i

Най­ди­те угол В тре­уголь­ни­ка АВС, если А(1; 1), В(4; 1) и С(4; 5).



14
Тип 14 № 4144
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от минус 1 до 3, 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 3 конец ар­гу­мен­та dx.



15
Тип 15 № 2057
i

Из точки, не при­над­ле­жа­щей плос­ко­сти, про­ве­де­ны две на­клон­ные, ко­то­рые об­ра­зу­ют с плос­ко­стью углы рав­ные 30° и 60°. Сумма длин про­ек­ций этих на­клон­ных на плос­кость равна 8. Опре­де­ли­те длину мень­шей на­клон­ной.



16
Тип 16 № 8130
i

Ре­ши­те урав­не­ние 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =1.



17
Тип 17 № 3562
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x плюс 1 конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно 1, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 1 конец ар­гу­мен­та мень­ше 3. конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 4148
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мы­ми y=5x минус 7, y= минус 3x плюс 6, x = минус 1, x = 2.



19
Тип 19 № 2515
i

Из­вест­но, что  бета минус альфа = 40 гра­ду­сов . От­но­ше­ние  дробь: чис­ли­тель: бета , зна­ме­на­тель: альфа конец дроби равно:



20
Тип 20 № 3281
i

Сумма чле­нов бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии в 3 раза боль­ше ее пер­во­го члена. Най­ди­те от­но­ше­ние  дробь: чис­ли­тель: b_7, зна­ме­на­тель: b_5 конец дроби .



21
Тип 21 № 7953
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние: \overrightarrowFC плюс \overrightarrowMD минус \overrightarrowBE минус левая круг­лая скоб­ка \overrightarrowEA минус \overrightarrowBM пра­вая круг­лая скоб­ка плюс \overrightarrowCA.



22
Тип 22 № 2116
i

Из­бавь­тесь от ир­ра­ци­о­наль­но­сти в зна­ме­на­те­ле:  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y конец ар­гу­мен­та конец дроби .



23
Тип 23 № 1991
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x конец ар­гу­мен­та = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x.



24
Тип 24 № 7749
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство \ctg x боль­ше дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .



25
Тип 25 № 8029
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­си­нус x,x_0= дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .



26
Тип 26 № 3151
i
Развернуть

Сколь­ко ше­сти­знач­ных кодов для от­кры­ва­ния сейфа можно со­ста­вить из дан­ных цифр и букв?



27
Тип 27 № 3592
i
Развернуть

Hай­ди­те пло­щадь, за­ни­ма­е­мой одной тра­пе­ци­е­вид­ной фо­то­гра­фи­ей на стен­де.



28
Тип 28 № 3153
i
Развернуть

Сколь­ко ва­ри­ан­тов воз­мож­ны при усло­вии, что цифра 1 не долж­на быть пер­вой?



29
Тип 29 № 3594
i
Развернуть

Опре­де­ли­те пло­щадь ковра на сцене.



30
Тип 30 № 3595
i
Развернуть

Опре­де­ли­те сумму пло­ща­дей всех сег­мен­тов, от­се­чен­ных ков­ром.



31
Тип 31 № 8038
i

За­да­на функ­ция y=2 ко­си­нус x минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между наи­боль­шим и наи­мень­шим зна­че­ни­ем функ­ции и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции

Б) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции

1) 2

2) 1

3) −3

4) −1


Ответ:

32
Тип 32 № 8039
i

Даны две сферы: с цен­тром в точке O, ра­ди­у­сом R  =  6 и с цен­тром в точке P, ра­ди­у­сом r  =  2. Сферы рас­по­ло­же­ны так что центр каж­дой сферы лежит вне дру­гой сферы. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ве­ден­ны­ми ниже дан­ны­ми.

A) Сферы ка­са­ют­ся при

Б) Сферы пе­ре­се­ка­ют­ся при

1) OP  =  7

2) OP  =  8

3) OP  =  9

4) OP  =  10


Ответ:

33

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ко­эф­фи­ци­ен­том при x в пер­вой сте­пе­ни и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и про­ме­жут­ком, на ко­то­ром они верны.

A) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

Б) Ко­эф­фи­ци­ен­том при x в пер­вой сте­пе­ни

1) (10; 30)

2) (20; 30)

3) (20; 40)

4) (40; 50)


Ответ:

34
Тип 34 № 7774
i

Даны урав­не­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 минус x конец ар­гу­мен­та и x в квад­ра­те минус 9x плюс 14 = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) 2

2) 1

3) 4

4) 7


Ответ:

35
Тип 35 № 7807
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­ет­ся фор­му­лой n⁠-⁠го члена: a_n=5 минус 3,6 n. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) a6

Б) a_4 минус a_2

1) −10,8

2) −3,6

3) −7,2

4) −16,6


Ответ:

36
Тип 36 № 3685
i

Pас­сто­я­ние на плане между двумя точ­ка­ми 2,3 см. Вы­чис­ли­те со­от­вет­ству­ю­щее рас­сто­я­ние в дей­стви­тель­но­сти, если

Mас­штаб плана равен 1 : 1 000 000.



37
Тип 37 № 8044
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­си­нус в квад­ра­те x плюс 2 синус в квад­ра­те x левая круг­лая скоб­ка 1 плюс тан­генс в квад­ра­те x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­си­нус в квад­ра­те x плюс 4 равно



38
Тип 38 № 3636
i

Най­ди­те наи­боль­ший член чис­ло­вой по­сле­до­ва­тель­но­сти, за­дан­ной фор­му­лой об­ще­го члена  C_n= минус 0,5 умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка n пра­вая круг­лая скоб­ка .



39
Тип 39 № 8112
i

Ре­ши­те си­сте­му ра­ци­о­наль­ных урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x минус y конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x плюс y конец дроби =1, новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: x плюс y конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x минус y конец дроби =4. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2x плюс 3y.



40
Тип 40 № 3925
i

В конус с вы­со­той 15 см и ра­ди­у­сом 10 см впи­сан ци­линдр с вы­со­той 12 см. Най­ди­те объём ци­лин­дра.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.