Вариант № 16815

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 3282
i

Вы­чис­ли­те 0,(53) + 1,(2).



2
Тип 2 № 7862
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 4, зна­ме­на­тель: 4x в квад­ра­те конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби   и най­ди­те его зна­че­ние при x=4.



3
Тип 3 № 2621
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  синус 54 гра­ду­сов умно­жить на синус 18 гра­ду­сов .



4
Тип 4 № 1959
i

Дан­ное вы­ра­же­ние  минус левая круг­лая скоб­ка 3,5x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 левая круг­лая скоб­ка минус 2y плюс 0,5x пра­вая круг­лая скоб­ка имеет стан­дарт­ный вид



5
Тип 5 № 1980
i

Pешите урав­не­ние \left|x минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби | = целая часть: 7, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 и най­ди­те сумму его кор­ней



6
Тип 6 № 1961
i

Най­ди­те (x − y), если пара чисел (x; y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те y = 25,xy в квад­ра­те = 5. конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4186
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка синус левая круг­лая скоб­ка x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 1954
i

Pадиус кру­го­во­го сек­то­ра равен 6, а его угол равен 30º. Сек­тор свер­нут в ко­ни­че­скую по­верх­ность. Объем по­лу­чен­но­го ко­ну­са равен



9
Тип 9 № 3283
i

Най­ди­те целые по­ло­жи­тель­ные ре­ше­ния си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 1 минус 0,5x мень­ше 4 плюс x,9 минус 2,8x боль­ше или равно 6 минус 1,3x. конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 3913
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния  синус 3 x плюс ко­си­нус 3 x= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , ко­то­рый при­над­ле­жит чис­ло­во­му ин­тер­ва­лу (90°; 180°).



11
Тип 11 № 3284
i

Ука­жи­те общий вид пер­во­об­раз­ной для функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 3 конец ар­гу­мен­та конец дроби при x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка .



12
Тип 12 № 1966
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 5x плюс 10 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 0



13
Тип 13 № 1969
i

Cумма двух сто­рон тре­уголь­ни­ка равна 18 см, а тре­тью сто­ро­ну его бис­сек­три­са делит на от­рез­ки 4 см и 5 см. Наи­мень­шая сто­ро­на тре­уголь­ни­ка равна



14
Тип 14 № 4143
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 2 до 7, дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x минус 1 конец ар­гу­мен­та конец дроби dx.



15
Тип 15 № 3385
i

Най­ди­те вы­со­ту пи­ра­ми­ды, в ос­но­ва­нии ко­то­рой рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник со сто­ро­ной 27 см и каж­дое ребро пи­ра­ми­ды об­ра­зу­ет угол 45° с плос­ко­стью ос­но­ва­ния.



16
Тип 16 № 1951
i

Ре­ши­те урав­не­ние 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = 4 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 1.



17
Тип 17 № 1972
i

Най­ди­те число A, если A = x_1 плюс x_2 плюс y_1 плюс y_2, где { левая круг­лая скоб­ка x_1; y_1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; левая круг­лая скоб­ка x_2; y_2 пра­вая круг­лая скоб­ка } яв­ля­ют­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний синус в квад­ра­те x плюс ко­си­нус y = 1, ко­си­нус в квад­ра­те x плюс ко­си­нус y = 1. конец си­сте­мы



18
Тип 18 № 4146
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: y=2x,y=3x,0 мень­ше или равно x мень­ше или равно 4.



19
Тип 19 № 1963
i

Cколь­ко сто­рон имеет пра­виль­ный мно­го­уголь­ник, если гра­дус­ная мера его внут­рен­не­го угла равна 160°?



20
Тип 20 № 2058
i

Cумма чле­нов бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии равна 9, а сумма квад­ра­тов чле­нов про­грес­сии 40,5. Най­ди­те зна­ме­на­тель дан­ной про­грес­сии.



21
Тип 21 № 7999
i

Най­ди­те угол между век­то­ра­ми \overrightarrowAB и \overrightarrowCD, если \overrightarrowAB= левая круг­лая скоб­ка 1;2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка ; \overrightarrowCD= левая круг­лая скоб­ка 5;0; минус 12 пра­вая круг­лая скоб­ка .



22
Тип 22 № 8132
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 4 умно­жить на a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка a в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .



23
Тип 23 № 8153
i

Ука­жи­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка = 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 6 16 пра­вая круг­лая скоб­ка .



24
Тип 24 № 7720
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 плюс 4x конец ар­гу­мен­та боль­ше ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6x минус 9 конец ар­гу­мен­та .



25
Тип 25 № 8025
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка ,x_0=4.



26
Тип 26 № 3935
i
Развернуть

B 2020 году до­бы­ча нефти со­ста­ви­ла 91 млн тонн в год. На сколь­ко про­цен­тов пла­ни­ру­ет­ся по­вы­ше­ние до­бы­чи нефти к 2025 году (ответ округ­ли­те до целых)?



27
Тип 27 № 3755
i
Развернуть

Пред­при­я­тию тре­бу­ет­ся 3 про­грам­ми­ста. Ука­жи­те ко­ли­че­ство спо­со­бов, ко­то­ры­ми их можно вы­брать.



28
Тип 28 № 3937
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те объем до­бы­чи нефти в 2020 году не­дро­поль­зо­ва­те­лем НКОК «Ка­ша­ган» в млн тонн (ответ округ­ли­те до де­ся­тых)



29
Тип 29 № 2174
i
Развернуть

Объем ве­дер­ки равен  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx 3 пра­вая круг­лая скоб­ка



30
Тип 30 № 2140
i
Развернуть

Пло­щадь за­ас­фаль­ти­ро­ван­ной до­рож­ки вме­сте с ос­но­ва­ни­ем дач­но­го до­ми­ка равна 126 м2. Из­вест­но, что ши­ри­на до­рож­ки везде одна и та же. Най­ди­те ши­ри­ну до­рож­ки.



31
Тип 31 № 7707
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = x в квад­ра­те минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (1; 1)

2)  {−1; 1}

3)  {2; 0}

4)  (0; −1)


Ответ:

32
Тип 32 № 7823
i

Три окруж­но­сти ра­ди­у­са­ми 2 каж­дая по­пар­но ка­са­ют­ся внеш­ним об­ра­зом. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, об­ра­зо­ван­но­го цен­тра­ми окруж­но­стей, его пло­ща­дью и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

1) 4 ко­рень из 3

2) 2

3) 16

4) 4


Ответ:

33
Тип 33 № 7730
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) [2; 3)

2) (1; 3)

3) (7; 8]

4) [3; 4)


Ответ:

34
Тип 34 № 7768
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те минус 5x плюс 6 = 0 и 2x левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 2, 3, 4

2) 0, 2, 3

3) −1, 4, 6

4) −1, 0, 1


Ответ:

35
Тип 35 № 7803
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) тре­тий член равен 20, раз­ность про­грес­сии d  =  –3,2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) a1

Б) S6

1) 100,8

2) 110,4

3) 26,4

4) 16,8


Ответ:

36
Тип 36 № 3921
i

Если

 S = дробь: чис­ли­тель: 0,536 в квад­ра­те минус 0,464 в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3,6 в квад­ра­те минус 7,2 умно­жить на 2,4 плюс 2,4 в квад­ра­те конец дроби

то верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния.



37
Тип 37 № 7776
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс альфа пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби минус альфа пра­вая круг­лая скоб­ка равно



38
Тип 38 № 3983
i

Tело, падая с не­ко­то­рой вы­со­ты, про­хо­дит в первую се­кун­ду 4,5 м, а каж­дую сле­ду­ю­щую — на 5,8 м боль­ше. С какой вы­со­ты упало тело, если па­де­ние про­дол­жа­лось 11 с?



39
Тип 39 № 2423
i

Най­ди­те от­но­ше­ние  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 в сте­пе­ни x умно­жить на 3 в сте­пе­ни y = 27,10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \lg левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =5. конец си­сте­мы .



40
Тип 40 № 3982
i

От­ре­зок DC пер­пен­ди­ку­ля­рен плос­ко­сти пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка ABC, ∠B  =  90°. Тре­уголь­ник ACD рав­но­бед­рен­ный. Из пе­ре­чис­лен­ных ниже от­ве­тов най­ди­те те, ко­то­рые равны зна­че­нию синус угла между плос­ко­стью ADB и ABC, если AD = 5 ко­рень из 2 , AB  =  3.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.