Вариант № 14875

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 7852
i

Упро­сти­те чис­ло­вые вы­ра­же­ния (за­да­ния всту­пи­тель­ных эк­за­ме­нов)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 43 минус 30 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 43 плюс 30 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та .



2
Тип 2 № 7866
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка a плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a конец дроби плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a плюс 1 конец дроби при a= минус 5.



3
Тип 3 № 3271
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби минус синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .



4
Тип 4 № 7879
i

При­ве­ди­те од­но­член 3a в кубе b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка a в сте­пе­ни 8 b в сте­пе­ни 4 к стан­дарт­но­му виду.



5
Тип 5 № 3735
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус x минус 2, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец дроби =0.



6
Тип 6 № 3417
i

Если пары (x1; y1) и (x2; y2) — ре­ше­ния си­сте­мы урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 x в квад­ра­те минус y=0, y плюс 3=5 x, конец си­сте­мы .

то най­ди­те m, где m= левая круг­лая скоб­ка y_1 минус x_1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка y_2 минус x_2 пра­вая круг­лая скоб­ка .



7
Тип 7 № 8177
i

Най­ди­те ин­те­грал:  при­над­ле­жит t дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x плюс 7 конец дроби dx .



8
Тип 8 № 2475
i

Най­ди­те об­ра­зу­ю­щую рав­но­сто­рон­не­го ко­ну­са, если пло­щадь осе­во­го се­че­ния равна 16 ко­рень из 3 см2.

(При­ме­ча­ние Решу ЕНТ: ви­ди­мо, рав­но­сто­рон­ним ко­ну­сом со­ста­ви­те­ли за­да­ния на­зы­ва­ют такой, у ко­то­ро­го осе­вое се­че­ние — рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник.)



9
Тип 9 № 3746
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 синус 2 x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно 0 \text, 2 ко­си­нус 2 x минус 1 мень­ше или равно 0 . конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 8140
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  синус 3x ко­си­нус 3x = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



11
Тип 11 № 4196
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3x в кубе плюс 2x минус 1, про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка .



12
Тип 12 № 3853
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 2x минус 9 конец дроби боль­ше 0.



13
Тип 13 № 8143
i

Ис­поль­зуя чер­теж, вы­чис­ли­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC.



14
Тип 14 № 4138
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 1 до 4, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка 3 минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



15
Тип 15 № 3743
i

Най­ди­те вы­со­ту пи­ра­ми­ды, каж­дое бо­ко­вое ребро ко­то­рой равно 10 см и в ос­но­ва­нии квад­рат со сто­ро­ной 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та  см.



16
Тип 16 № 6959
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 3x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 12 минус x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та .



17
Тип 17 № 3394
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 синус 4x минус 1 боль­ше или равно 0,2 ко­си­нус 4x мень­ше или равно ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 4149
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: y=10x минус 15,y= минус 5x плюс 2, минус 3 мень­ше или равно x мень­ше или равно 5.



19
Тип 19 № 8013
i

В ромбе с пе­ри­мет­ром, рав­ным 40, одна из диа­го­на­лей равна 12. Най­ди­те вто­рую диа­го­наль.



20
Тип 20 № 2511
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия за­да­на усло­ви­ем: b_1 = 3, b_n плюс 1 = 2 умно­жить на b_n. Най­ди­те пятый член дан­ной про­грес­сии.



21
Тип 21 № 7955
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние: \overrightarrowNF плюс \overrightarrowFA плюс левая круг­лая скоб­ка \overrightarrowLK минус \overrightarrowLA пра­вая круг­лая скоб­ка минус \overrightarrowMD плюс \overrightarrowKD.



22
Тип 22 № 2691
i

Зна­че­ние про­из­ве­де­ния

 дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те плюс 3 x плюс 2 x y плюс 6 y, зна­ме­на­тель: 2 x в квад­ра­те плюс x y плюс 6 x плюс 3 y конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 6 x в квад­ра­те плюс 2 x плюс 3 x y плюс y, зна­ме­на­тель: x y минус 2 x плюс 2 y в квад­ра­те минус 4 y конец дроби

равно



23
Тип 23 № 7922
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4\log _4 левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 1=0.



24
Тип 24 № 7743
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log _ дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4x плюс 12 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше минус 2.



25
Тип 25 № 8021
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус 5,x_0=1.



26
Тип 26 № 2241
i
Развернуть

Най­ди­те сумму век­то­ров \overrightarrowAA_1 и \overrightarrowE_1D_1.



27
Тип 27 № 2242
i
Развернуть

Опре­де­ли­те длину по­лу­чен­но­го век­то­ра.



28
Тип 28 № 2243
i
Развернуть

Опре­де­ли­те век­тор, рав­ный сумме век­то­ров  \overrightarrowAB_1 плюс \overrightarrowB_1E_1 плюс \overrightarrowF_1F.



29
Тип 29 № 3224
i
Развернуть

Bо сколь­ко обо­шел­ся ре­монт пола, если за­сте­ли­ли ла­ми­нат и на­кле­и­ли плин­тус с уче­том двери с про­емом в 1 м?



30
Тип 30 № 2245
i
Развернуть

Опре­де­ли­те угол между век­то­ра­ми  \overrightarrowEB и  \overrightarrowEA.



31
Тип 31 № 7725
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = 2 синус x. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нули функ­ции

Б) Об­ласть до­пу­сти­мых зна­че­ний функ­ции

1) [−1; 1]

2)  левая фи­гур­ная скоб­ка 2 Пи k: k при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

3)  левая фи­гур­ная скоб­ка Пи k: k при­над­ле­жит Z }

4) [−2; 2]


Ответ:

32

В ци­линдр впи­сан шар, ра­ди­ус ко­то­ро­го равен 6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью пол­ной по­верх­но­сти ци­лин­дра, объ­е­мом ци­лин­дра и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти ци­лин­дра

Б) Объем ци­лин­дра

1) 324π

2) 432π

3) 216π

4) 288π


Ответ:

33
Тип 33 № 7762
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа x и y, x > y, если из­вест­но, что сумма чисел x и y равна 7, а про­из­ве­де­ние этих чисел равно 12.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [4; 5]

2) (1; 3]

3) (5; 6]

4) (0; 2)


Ответ:

34
Тип 34 № 8164
i

При по­мо­щи гра­фи­ка функ­ции y = ||x плюс 1| минус 2| вы­яс­ни­те, сколь­ко ре­ше­ний имеет урав­не­ние ||x плюс 1| минус 2| = a в за­ви­си­мо­сти от зна­че­ний па­ра­мет­ра a. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­че­ни­я­ми па­ра­мет­ра a и ко­ли­че­ством ре­ше­ний урав­не­ния

A) a мень­ше 0

Б) 0 мень­ше a мень­ше 2

1) 3

2) 4

3) 0

4) 2


Ответ:

35
Тип 35 № 7817
i

Вы­пи­са­ны не­сколь­ко пер­вых чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 17, 68, 272, … Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b4

Б) S4

1) 1088

2) 816

3) 1225

4) 1445


Ответ:

36
Тип 36 № 6970
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 конец ар­гу­мен­та равно:



37
Тип 37 № 7797
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 7 ко­си­нус в квад­ра­те 34 гра­ду­сов плюс 10 синус 30 гра­ду­сов плюс 7 синус в квад­ра­те 34 гра­ду­сов равно:



38
Тип 38 № 8070
i

Най­ди­те пер­вый член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии с раз­но­стью 8, если сумма пер­вых 20 ее чле­нов равна сумме сле­ду­ю­щих за ними 10 чле­нов.



39
Тип 39 № 8101
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка =15, новая стро­ка x в кубе y минус xy в кубе =6. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x_1y_1 плюс x_2y_2.



40
Тип 40 № 2640
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­ме все ребра равны 1. Точка K — се­ре­ди­на ребра AC. Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ров \overrightarrowAK и  \overrightarrowFB.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.