Вариант № 14872

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 3855
i

Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 49 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 25 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 625 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе конец дроби .



2
Тип 2 № 7864
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка a минус 2b пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 4b в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: a конец дроби   и най­ди­те его зна­че­ние при a=0,3; b= минус 0,35.



3
Тип 3 № 6930
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: 14 синус 135 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­си­нус 135 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка .



4
Тип 4 № 7877
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на 2ab плюс 3b в квад­ра­те плюс 2a плюс 3b.



5
Тип 5 № 3551
i

Ре­ши­те урав­не­ние 16 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 17 x в квад­ра­те плюс 1=0.



6
Тип 6 № 3207
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 x минус 2 y=4, 5 x плюс 2 y=20. конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4187
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус синус левая круг­лая скоб­ка x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 1994
i

Ци­линдр с ра­ди­у­сом ос­но­ва­ния R = 2 ко­рень из 3 см впи­сан в пра­виль­ную тре­уголь­ную приз­му. Най­ди­те пло­щадь одной бо­ко­вой грани приз­мы, если вы­со­та ци­лин­дра 7 см.



9
Тип 9 № 3528
i

Най­ди­те наи­мень­шее целое ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x плюс 3 конец дроби боль­ше или равно 0, дробь: чис­ли­тель: 4x минус 7, зна­ме­на­тель: 2x плюс 3 конец дроби мень­ше 2 конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 6954
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  тан­генс левая круг­лая скоб­ка 2x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 1.



11
Тип 11 № 7885
i

Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции в точке x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 6x плюс 7x в квад­ра­те в точке x  =  1.



12
Тип 12 № 2022
i

Зна­че­ние пе­ре­мен­ной х, при ко­то­ром верно не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби мень­ше x мень­ше дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



13
Тип 13 № 7905
i

Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 9, 40, 41.



14
Тип 14 № 4136
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 1 до 2, дробь: чис­ли­тель: 5x минус 2, зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби dx.



15
Тип 15 № 3566
i

Из точки к плос­ко­сти про­ве­де­ны пер­пен­ди­ку­ляр и на­клон­на под углом 30° к ее про­ек­ции. Най­ди­те длину на­клон­ной, если длина пер­пен­ди­ку­ля­ра 12 см.



16
Тип 16 № 6964
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 108=2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 12 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка .



17
Тип 17 № 1953
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 левая круг­лая скоб­ка 1 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 3, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 22 плюс 3 в сте­пе­ни x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше минус 2. конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 4154
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=x в квад­ра­те плюс x плюс 7,y= минус 3x плюс 3, минус 5 мень­ше или равно x мень­ше или равно 1.



19
Тип 19 № 7917
i

Най­ди­те углы между сто­ро­на­ми ромба, если его пло­щадь равна 12,5, а сто­ро­на равна 5.



20
Тип 20 № 3567
i

Най­ди­те пер­вый по­ло­жи­тель­ный член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии: −20,3; −18,7; ...



21
Тип 21 № 7988
i

В кубе ABCDA_1B_1C_1D_1 рёбра ко­то­ро­го равны 2, вы­чис­ли­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров \overrightarrowBD и \overrightarrowA_1C_1.



22
Тип 22 № 3203
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка минус 3 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка b в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе .



23

Pешите урав­не­ние  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка 5 плюс 2=0, в от­ве­те за­пи­ши­те про­из­ве­де­ние кор­ней или ко­рень, если он един­ствен­ный.



24
Тип 24 № 7756
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та мень­ше или равно 3.



25
Тип 25 № 8023
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 1 минус 4x конец дроби ,x_0=1.



26
Тип 26 № 2136
i
Развернуть

Най­ди­те пе­ри­метр ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка.



27
Тип 27 № 8157
i
Развернуть

Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­ну­са, π ≈ 3.



28
Тип 28 № 2138
i
Развернуть

Hай­ди­те объем дач­но­го до­ми­ка (без учета крыши дома).



29
Тип 29 № 8159
i
Развернуть

Сколь­ко нужно ленты, чтобы об­вить края кол­па­ка, если π ≈ 3?



30
Тип 30 № 8160
i
Развернуть

Если ста­кан и кол­пак имеют оди­на­ко­вые объ­е­мы, то сколь­ко бы по­ме­сти­лось воды в ста­кан, если π ≈ 3?



31
Тип 31 № 7723
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 4 конец ар­гу­мен­та . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции

Б) Нули функ­ции

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

2) {−2; 2}

3) {2}

4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка


Ответ:

32
Тип 32 № 7835
i

В пря­мую приз­му, в ос­но­ва­нии ко­то­рой лежит тре­уголь­ник со сто­ро­на­ми 3, 4, 5, впи­сан шар. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­со­той приз­мы, объ­е­мом приз­мы и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Вы­со­та приз­мы

Б) Объем приз­мы

1) 2

2) 4

3) 6

4) 12


Ответ:

33
Тип 33 № 7760
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа x и y, если из­вест­но, что раз­ность чисел x и 2y равна 10, а про­из­ве­де­ние чисел x и y равно 12.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [7; 10)

2) (0; 2]

3) (5; 8)

4) (11; 12]


Ответ:

34
Тип 34 № 7790
i

Даны урав­не­ния  дробь: чис­ли­тель: x минус 4, зна­ме­на­тель: x минус 6 конец дроби = 2 и x в квад­ра­те минус x минус 6=0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) −2, 3, 8

2) −2, 8, 1

3) −3, 5, 1

4) 3, −1, 8


Ответ:

35
Тип 35 № 7815
i

У гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии сумма пер­во­го и вто­ро­го чле­нов равна 75, а сумма вто­ро­го и тре­тье­го чле­нов равна 150. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) b1

Б) b3

1) 25

2) 2

3) 100

4) 75


Ответ:

36
Тип 36 № 6968
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 8 ко­рень из 3 плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 192 конец ар­гу­мен­та равно:



37
Тип 37 № 7795
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 10 ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби равно



38
Тип 38 № 8045
i

Если в ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии a_3=4 и a_5=12, то вы­чис­ли­те сумму пер­во­го члена и раз­но­сти этой про­грес­сии



39
Тип 39 № 8099
i

Ре­ши­те си­сте­му ло­га­риф­ми­че­ских урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 2\log _25x плюс \log _5y=1, новая стро­ка минус 6x плюс y=1. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x умно­жить на y.



40
Тип 40 № 3926
i

Из точки M к плос­ко­сти α про­ве­де­ны две на­клон­ные, длина ко­то­рых 18 см и 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 109 конец ар­гу­мен­та  см. Их про­ек­ции на эту плос­кость от­но­сят­ся как 3 : 4. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки M до плос­ко­сти α и длины их про­ек­ций.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.