Вариант № 12337

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 7849
i

Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 1 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та конец дроби .



2

Пред­ставь­те в виде дроби вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 10x, зна­ме­на­тель: 2x минус 3 конец дроби минус 5x   и най­ди­те его зна­че­ние при x=0,5.



3
Тип 3 № 3698
i

Вы­ра­зи­те угол 240° в ра­ди­а­нах.



4
Тип 4 № 7876
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на 2ab плюс 5a в квад­ра­те плюс 2b плюс 5a.



5
Тип 5 № 2047
i

Pешите урав­не­ние: 8 левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 21.



6
Тип 6 № 2468
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 81x в квад­ра­те = 99 плюс y в квад­ра­те ,y = 9x минус 3. конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 1947
i

Най­ди­те:  ин­те­грал левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те dx.



8
Тип 8 № 4100
i

Из пол­но­го бо­ка­ла, име­ю­ще­го форму ко­ну­са вы­со­той 9, от­ли­ли треть (по объ­е­му) жид­ко­сти. Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби h в кубе , где h  — вы­со­та остав­шей­ся жид­ко­сти.



9
Тип 9 № 1986
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x минус 5 мень­ше 4 минус x,7x минус 1 боль­ше или равно 9 плюс 12x конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 6946
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус 5x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



11
Тип 11 № 3747
i

Ука­жи­те одну из пер­во­об­раз­ных для функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: x конец дроби , при x боль­ше 0.



12
Тип 12 № 3774
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: x в кубе минус 5x в квад­ра­те плюс 4x боль­ше или равно 0.



13
Тип 13 № 3285
i

Най­ди­те угол В тре­уголь­ни­ка АВС, если А(1; 1), В(4; 1) и С(4; 5).



14
Тип 14 № 1967
i

Вы­чис­ли­те ин­те­грал:  S = ин­те­грал пре­де­лы: от 0 до дробь: чис­ли­тель: Пи , 4, зна­ме­на­тель: конец дроби левая круг­лая скоб­ка синус 3x ко­си­нус 2x минус ко­си­нус 3x синус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка dx



15
Тип 15 № 2615
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­мы равна 108 см2. Диа­го­наль бо­ко­вой грани на­кло­не­на к плос­ко­сти ос­но­ва­ния под углом 45°. Най­ди­те объем дан­ной приз­мы.



16
Тип 16 № 6963
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 128=3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 12 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка .



17
Тип 17 № 3343
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y=2 Пи , синус x плюс ко­си­нус y=1 . конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 4155
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=x в квад­ра­те плюс 2x минус 1,y= минус 4x минус 10, минус 4 мень­ше или равно x мень­ше или равно 0.



19
Тип 19 № 7917
i

Най­ди­те углы между сто­ро­на­ми ромба, если его пло­щадь равна 12,5, а сто­ро­на равна 5.



20
Тип 20 № 2017
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии най­ди­те a7, если a_1 = минус ко­рень из 2 и d = 1 плюс ко­рень из 2 .



21
Тип 21 № 7974
i

Най­ди­те угол между век­то­ра­ми \veca и \vecb, если:

а)  \veca= левая круг­лая скоб­ка 2;3 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb= левая круг­лая скоб­ка 2;4 пра­вая круг­лая скоб­ка ; б) \veca= левая круг­лая скоб­ка 0;1 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb= левая круг­лая скоб­ка 2;0 пра­вая круг­лая скоб­ка ;

в)  \veca= левая круг­лая скоб­ка 1; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb= левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ;1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; г) \veca= левая круг­лая скоб­ка 6;4 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb= левая круг­лая скоб­ка 2; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка .



22
Тип 22 № 3531
i

Упро­сти­те:

 дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе плюс левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе , зна­ме­на­тель: b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2,4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6 конец дроби .



23

Pешите урав­не­ние  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка 5 плюс 2=0, в от­ве­те за­пи­ши­те про­из­ве­де­ние кор­ней или ко­рень, если он един­ствен­ный.



24
Тип 24 № 2715
i

Най­ди­те наи­мень­шее ре­ше­ние не­ра­вен­ства 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 25.



25
Тип 25 № 8019
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =4 минус 2x минус x в квад­ра­те ,x_0=4.



26
Тип 26 № 2696
i
Развернуть

Вы­со­та шатра равна:



27
Тип 27 № 2102
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?



28
Тип 28 № 2698
i
Развернуть

Опре­де­ли­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дри­че­ской части шатра  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx3 пра­вая круг­лая скоб­ка .



29
Тип 29 № 3434
i
Развернуть

Bеро­ят­ность того, что жел­тая часть ми­ше­ни будет по­ра­же­на пер­вым или вто­рым стрел­ком, если они по ми­ше­ни про­из­ве­ли по од­но­му вы­стре­лу равна



30
Тип 30 № 2700
i
Развернуть

Бо­ко­вая по­верх­ность, верх­ней части шатра равна  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx 3 пра­вая круг­лая скоб­ка



31
Тип 31 № 7713
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = синус x плюс 2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между наи­боль­шим и наи­мень­шим зна­че­ни­я­ми функ­ции и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции

Б) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции

1) 3

2) 2

3) −1

4) 1


Ответ:

32
Тип 32 № 7834
i

Шар впи­сан в конус, длина об­ра­зу­ю­щей ко­то­ро­го равна 25, а пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти равна 224π. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­со­той ко­ну­са, ра­ди­у­сом шара и чис­ло­вы­ми про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их зна­че­ния.

A) Вы­со­та ко­ну­са

Б) Ра­ди­ус шара

1) (10; 14)

2) [15; 19)

3) (21; 26]

4) [5; 7]


Ответ:

33
Тип 33 № 7759
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа a и b, если из­вест­но, что от­но­ше­ние чисел a и b равно 2, а от­но­ше­ние суммы их квад­ра­тов этих чисел к их раз­но­сти равно 10.

A) Число a при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число b при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (6; 10)

2) (3; 5)

3) (1; 2]

4) (0; 1)


Ответ:

34
Тип 34 № 7774
i

Даны урав­не­ния 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 минус x конец ар­гу­мен­та и x в квад­ра­те минус 9x плюс 14 = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Число яв­ля­ет­ся кор­нем вто­ро­го урав­не­ния, но не яв­ля­ет­ся кор­нем пер­во­го урав­не­ния

Б) Число яв­ля­ет­ся кор­нем обоих урав­не­ний

1) 2

2) 1

3) 4

4) 7


Ответ:

35
Тип 35 № 7814
i

Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), зна­ме­на­тель ко­то­рой равен 2 и  b_1 = минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) S6

Б) b6 − b3

1) −12

2) −54

3) −47,25

4) 2


Ответ:

36
Тип 36 № 2211
i

Среди на­ту­раль­ных чисел от 32 до 42 вклю­чи­тель­но вы­бе­ри­те те числа, ко­то­рые имеют боль­ше 5 де­ли­те­лей (кроме 1 и са­мо­го числа).



37
Тип 37 № 7794
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 5 синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 13 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс 5 ко­си­нус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 13 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби равно



38
Тип 38 № 4018
i

Даны три числа, об­ра­зу­ю­щие гео­мет­ри­че­скую про­грес­сию. Если от пер­во­го числа вы­честь 12, то эти числа об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­чеcкую про­грес­сию, ко­то­рые в сумме равны боль­ше­му члену гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Най­ди­те эти числа и вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов числа, со­от­вет­ству­ю­щие гео­мет­ри­че­ской или ариф­ме­ти­чеcкой про­грес­си­ям



39
Тип 39 № 8099
i

Ре­ши­те си­сте­му ло­га­риф­ми­че­ских урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 2\log _25x плюс \log _5y=1, новая стро­ка минус 6x плюс y=1. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x умно­жить на y.



40
Тип 40 № 3340
i

В пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной пи­ра­ми­де SABCDEF с вер­ши­ной S сто­ро­на ос­но­ва­ния равна  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , а бо­ко­вое ребро равно 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та . Най­ди­те угол между реб­ра­ми AS и SD.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.