Вариант № 12336

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 3814
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 28 минус 16 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та .



2
Тип 2 № 7870
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 11 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на a в сте­пе­ни 4 , зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби   и най­ди­те его зна­че­ние при a= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби . В от­ве­те за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.



3
Тип 3 № 6926
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 8 синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби умно­жить на ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .



4
Тип 4 № 7883
i

Пре­об­ра­зуй­те вы­ра­же­ние 4x в квад­ра­те минус 4x плюс 2, вы­де­лив пол­ный квад­рат.



5
Тип 5 № 2397
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: 2 x в квад­ра­те плюс 15 x плюс 25, зна­ме­на­тель: 5 плюс x конец дроби =0.



6
Тип 6 № 3806
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x плюс 3y=16,7x минус 5y=25. конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4184
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 ко­си­нус в квад­ра­те x конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 синус в квад­ра­те x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 1944
i

Oсевое се­че­ние ци­лин­дра — квад­рат. Ра­ди­ус ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 6 см. Най­ди­те объем ци­лин­дра.



9
Тип 9 № 2163
i

Най­ди­те целые ре­ше­ния си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 левая круг­лая скоб­ка 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 5 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ,7 левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 3 левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 6953
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 4x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка =1.



11
Тип 11 № 4200
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3x левая круг­лая скоб­ка 2 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 4;2 пра­вая круг­лая скоб­ка .



12
Тип 12 № 2435
i

Из дан­ных пар чисел (x; y), вы­бе­ри­те ту, ко­то­рая не удо­вле­тво­ря­ет ре­ше­нию не­ра­вен­ства: 4x минус 5 боль­ше или равно y.



13
Тип 13 № 7904
i

Сред­няя линия MN, па­рал­лель­ная сто­ро­не AC, равна по­ло­ви­не сто­ро­ны AB. Най­ди­те угол ABC, если угол BMN равен 70 гра­ду­сов .



14
Тип 14 № 4142
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 0 до 5, дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x плюс 1 конец ар­гу­мен­та конец дроби dx.



15
Тип 15 № 1964
i

Опре­де­ли­те по ри­сун­ку длину от­рез­ка ВK, если CD = 5,8 см.



16
Тип 16 № 8129
i

Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка 0,25 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 128, зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби



17
Тип 17 № 2029
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 625 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , дробь: чис­ли­тель: 4x плюс 5, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 2, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 7 минус 2x, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби . конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 7906
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной па­ра­бо­ла­ми: y= левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те ,y= минус левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , минус 2 мень­ше или равно x мень­ше или равно 2.



19
Тип 19 № 2480
i

Внут­рен­ний угол пра­виль­но­го мно­го­уголь­ни­ка равен 172°. Ко­ли­че­ство сто­рон дан­но­го мно­го­уголь­ни­ка равно



20
Тип 20 № 3452
i

Ука­жи­те фор­му­лу n-го члена ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если a_1= минус 3 и  d= минус 5.



21
Тип 21 № 7958
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \veca, если \veca=\vecp плюс \veci,\vecp= левая круг­лая скоб­ка минус 1;3 пра­вая круг­лая скоб­ка ,\veci= левая круг­лая скоб­ка 2;2 пра­вая круг­лая скоб­ка .



22
Тип 22 № 3531
i

Упро­сти­те:

 дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе плюс левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе , зна­ме­на­тель: b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2,4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6 конец дроби .



23
Тип 23 № 8009
i

Ре­ши­те урав­не­ние \log _5 дробь: чис­ли­тель: 2 плюс x, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби =\log _5 дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби .



24
Тип 24 № 7745
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство  синус x боль­ше дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



25
Тип 25 № 8068
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3 ко­рень 7 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 6,x_0= минус 3,5.



26
Тип 26 № 3431
i
Развернуть

Hай­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вый стре­лок попал в крас­ную или го­лу­бую часть ми­ше­ни.



27
Тип 27 № 2697
i
Развернуть

Ра­ди­ус ниж­не­го ос­но­ва­ния шатра равен?



28
Тип 28 № 3433
i
Развернуть

Hай­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вый стре­лок по­ра­зил жел­тую часть ми­ше­ни, а вто­рой стре­лок не попал в жел­тую часть ми­ше­ни.



29
Тип 29 № 2034
i
Развернуть

Какое ко­ли­че­ство ли­стов по­на­до­бит­ся для башни?



30
Тип 30 № 3435
i
Развернуть

Пер­вый стре­лок про­из­вел 5 вы­стре­лов по ми­ше­ни. С какой ве­ро­ят­но­стью он ровно 3 раза по­ра­зил жел­тую часть ми­ше­ни?



31
Тип 31 № 7722
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нуль функ­ции

Б) Мно­же­ство зна­че­ний функ­ции

1) 1

2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

3) 0

4)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка


Ответ:

32
Тип 32 № 7841
i

Пло­щадь диа­мет­раль­но­го се­че­ния шара равна 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ра­ди­у­сом шара, пло­ща­дью его по­верх­но­сти и чис­ло­вы­ми про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их зна­че­ния.

A) Ра­ди­ус шара

Б) Пло­щадь по­верх­но­сти шара

1) (3; 5)

2) [10; 14)

3) (0; 1]

4) (7; 10)


Ответ:

33
Тип 33 № 7766
i

Най­ди­те два числа x и y, x боль­ше 1 боль­ше y, если из­вест­но, что раз­ность чисел x и y равна 6, а раз­ность кубов этих чисел равна 126.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) (1; 2)

2) [−1; 0]

3) (2; 3)

4) [5; 9)


Ответ:

34
Тип 34 № 7788
i

Даны урав­не­ния  левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =3 и  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 4x минус 1 конец ар­гу­мен­та = 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус x конец ар­гу­мен­та . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 1, 4, −1

2) −1, 0, 4

3) 1, 4, 2

4) 1, −2, 2


Ответ:

35
Тип 35 № 7821
i

Вы­пи­са­но не­сколь­ко по­сле­до­ва­тель­ных чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: …; 1,75; x ; 28; −112; … Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) q

Б) x

1) −7

2) −4

3) −3

4) −10

2

Ответ:

36
Тип 36 № 3401
i

Ука­жи­те про­ме­жут­ки, со­дер­жа­щие зна­че­ние вы­ра­же­ния 1 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .



37
Тип 37 № 7801
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 6 синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 17 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс 6 ко­си­нус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 17 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби равно



38
Тип 38 № 8086
i

Три по­ло­жи­тель­ных числа, взя­тые в опре­де­лен­ном по­ряд­ке, об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию. Если сред­нее из чисел умень­шить в 3 раза, то в том же по­ряд­ке по­лу­чит­ся убы­ва­ю­щая гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия. Найти ее зна­ме­на­тель.



39
Тип 39 № 8111
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 2x минус y конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x минус 2y конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби , новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 2x минус y конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x минус 2y конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 18 конец дроби . конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x умно­жить на y.



40
Тип 40 № 3922
i

Пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник с ги­по­те­ну­зой 6 и ост­рым углом 15° вра­ща­ет­ся во­круг пря­мой, со­дер­жа­щей ги­по­те­ну­зу, когда чис­ло­вое зна­че­ние объ­е­ма тела вра­ще­ния на­хо­дит­ся на про­ме­жут­ке:


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.