При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:05:00 |
Выполните действия:
Найдите значение выражения при
Вычислите
Приведите одночлен к стандартному виду.
Найдите отрицательный корень уравнения
Найдите число А, если где (x; y) является решением системы уравнений
Найдите неопределённый интеграл
Образующая конуса равна 4 и составляет с плоскостью основания угол 30°. Найдите площадь основания конуса.
Решите систему неравенств:
Решите уравнение:
Найдите первообразную функции проходящую через точку
Решите неравенство:
Косинус большего угла треугольника со сторонами 13 см, 14 см, 15 см равен?
Вычислите
Найдите угол между плоскостями, если
Решите уравнение
Решите систему уравнений:
Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой и параболой:
Найдите площадь ромба, если его диагонали относятся как 3 : 4, а боковая сторона равна 10.
В арифметической прогрессии сумма Найдите пятый член данной прогрессии.
Найдите
Упростите выражение
Решите уравнение
Решите простейшее тригонометрическое неравенство
Найти уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой если
Hайдите вероятность того, что первый стрелок попал в желтую часть мишени.
Сколько нужно использовать материала (кровельного железа) для покрытия крыши с учетом швов и обрезок? (округлите до целых).
B целях расширения огорода все его размеры увеличили в два раза. Найдите площадь нового огорода вместе с дорогой.
Во сколько раз увеличится объем конуса, если его радиус увеличить в 4 раза, а высоту оставить прежней?
Квадратичная функция задана уравнением Установите соответствие между нулями функции и координатами вершины параболы.
A) Нули функции
Б) Координаты вершины параболы
1) (1; 4)
2) {−1; 3}
3) (−2; −1)
4) {1; 3}
Ответ:
Радиус описанной около правильного треугольника окружности равен 2. Установите соответствие между длиной стороны треугольника, его площадью и их числовыми значениями.
A) Длина стороны треугольника
Б) Площадь треугольника
1)
2)
3) 6
4)
Ответ:
Представьте в виде многочлена выражение Установите соответствия между коэффициентом при x3, коэффициентом при x и числовым промежуткам, которым они принадлежат.
A) Коэффициент при x3
Б) Коэффициент при x
1) (−8; 1)
2) (−10; −7)
3) (−40; −30)
4) (10; 21)
Ответ:
Даны уравнения и Установите соответствия:
A) Каждое число является корнем хотя бы одного из уравнений
Б) Ни одно из чисел не является корнем уравнений
1) 2, 0, 5
2) 8, −1, 3
3) −2, 3, 2
4) 8, 3, 6
Ответ:
В арифметической прогрессии (an) известно, что и Установите соответствие между выражением и его числовым значением.
A) d
Б) a1
1) –3,9
2) –2,6
3) 6
4) 3,4
Ответ:
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Cумма трех данных чисел, составляющих арифметическую прогрессию, у которой разность больше нуля, равна 15. Если к этим числам прибавить соответственно 1, 4 и 19, то полученные числа составляют первые три члена геометрической прогрессии. Данные три числа равны:
Решите систему, содержащую иррациональное уравнение
В ответе укажите значение выражения
В прямой правильной шестиугольной призме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 имеем и Найдите площадь боковой поверхности и площадь полной поверхности данной призмы.