Вариант № 12335

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 2087
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия: 0,45:0,09 плюс 36:1,2 минус 18,63.



2
Тип 2 № 3697
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 9 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка при x=8.



3
Тип 3 № 1938
i

Вы­чис­ли­те  арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс арк­тан­генс левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка



4
Тип 4 № 2606
i

При­ве­ди­те од­но­член 7a в кубе c в кубе a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка c в сте­пе­ни 7 к стан­дарт­но­му виду.



5
Тип 5 № 3413
i

Най­ди­те от­ри­ца­тель­ный ко­рень урав­не­ния 8|x| минус 5|x| минус 17=0.



6
Тип 6 № 1941
i

Най­ди­те число А, если A = x умно­жить на y, где (x; y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те y = 9,xy в квад­ра­те = 3. конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4168
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t дробь: чис­ли­тель: 2x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4x в кубе плюс x плюс 5, зна­ме­на­тель: 3x конец дроби dx.



8
Тип 8 № 8145
i

Об­ра­зу­ю­щая ко­ну­са равна 4 и со­став­ля­ет с плос­ко­стью ос­но­ва­ния угол 30°. Най­ди­те пло­щадь ос­но­ва­ния ко­ну­са.



9
Тип 9 № 1946
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 1 минус 2x,3x минус 1 мень­ше 15 плюс 11x. конец си­сте­мы .



10
Тип 10 № 1985
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­си­нус 5x плюс ко­си­нус 3x = 0



11
Тип 11 № 4207
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка минус e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка 1;3 пра­вая круг­лая скоб­ка .



12
Тип 12 № 3738
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: \left|x в квад­ра­те плюс 6 x| мень­ше или равно 0.



13
Тип 13 № 3145
i

Ко­си­нус боль­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 13 см, 14 см, 15 см равен?



14
Тип 14 № 4126
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 1 до 2, левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



15
Тип 15 № 3932
i

Най­ди­те угол между плос­ко­стя­ми, если  DC = MK =3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , DM =12 см и  CK =6 см.



16
Тип 16 № 2152
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x плюс 3 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 3 конец ар­гу­мен­та = 0.



17
Тип 17 № 3448
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний y минус x=1, 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y пра­вая круг­лая скоб­ка =12. конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 4153
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y= минус x в квад­ра­те плюс x плюс 4,y=x плюс 4, минус 4 мень­ше или равно x мень­ше или равно 0.



19
Тип 19 № 3848
i

Най­ди­те пло­щадь ромба, если его диа­го­на­ли от­но­сят­ся как 3 : 4, а бо­ко­вая сто­ро­на равна 10.



20
Тип 20 № 2161
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии сумма a_4 плюс a_6 = 20. Най­ди­те пятый член дан­ной про­грес­сии.



21
Тип 21 № 7941
i

Най­ди­те |\veca плюс \vecb|:



22
Тип 22 № 3203
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка минус 3 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка b в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе .



23
Тип 23 № 3217
i

Ре­ши­те урав­не­ние x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 81 конец дроби .



24
Тип 24 № 7748
i

Ре­ши­те про­стей­шее три­го­но­мет­ри­че­ское не­ра­вен­ство  тан­генс x боль­ше или равно минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .



25
Тип 25 № 8064
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка ,x_0=1.



26
Тип 26 № 2031
i
Развернуть

Чему равна пло­щадь од­но­го кро­вель­но­го листа?



27
Тип 27 № 3432
i
Развернуть

Hай­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вый стре­лок попал в жел­тую часть ми­ше­ни.



28
Тип 28 № 2033
i
Развернуть

Сколь­ко нужно ис­поль­зо­вать ма­те­ри­а­ла (кро­вель­но­го же­ле­за) для по­кры­тия крыши с уче­том швов и об­ре­зок? (округ­ли­те до целых).  левая круг­лая скоб­ка Пи = 3,14 пра­вая круг­лая скоб­ка



29
Тип 29 № 3973
i
Развернуть

B целях рас­ши­ре­ния ого­ро­да все его раз­ме­ры уве­ли­чи­ли в два раза. Най­ди­те пло­щадь но­во­го ого­ро­да вме­сте с до­ро­гой.



30
Тип 30 № 2035
i
Развернуть

Во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся объем ко­ну­са, если его ра­ди­ус уве­ли­чить в 4 раза, а вы­со­ту оста­вить преж­ней?



31
Тип 31 № 7729
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = минус x в квад­ра­те плюс 2x плюс 3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (1; 4)

2)  {−1; 3}

3)  (−2; −1)

4)  {1; 3}


Ответ:

32
Тип 32 № 7825
i

Ра­ди­ус опи­сан­ной около пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка окруж­но­сти равен 2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, его пло­ща­дью и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

1) 4 ко­рень из 3

2) 3 ко­рень из 3

3) 6

4) 2 ко­рень из 3


Ответ:

33
Тип 33 № 7732
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x3, ко­эф­фи­ци­ен­том при x и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x3

Б) Ко­эф­фи­ци­ент при x

1) (−8; 1)

2) (−10; −7)

3) (−40; −30)

4) (10; 21)


Ответ:

34
Тип 34 № 7772
i

Даны урав­не­ния 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = 64 и  левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 2x минус 3=0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 2, 0, 5

2) 8, −1, 3

3) −2, 3, 2

4) 8, 3, 6


Ответ:

35
Тип 35 № 7805
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) из­вест­но, что a_2 минус a_5=7,8 и a_3= минус 1,8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) d

Б) a1

1) –3,9

2) –2,6

3) 6

4) 3,4


Ответ:

36
Тип 36 № 2036
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 125 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та конец дроби .



37
Тип 37 № 7782
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус 12 гра­ду­сов ко­си­нус 18 гра­ду­сов плюс ко­си­нус 12 гра­ду­сов синус 18 гра­ду­сов .



38
Тип 38 № 2147
i

Cумма трех дан­ных чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 15. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 1, 4 и 19, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Дан­ные три числа равны:



39
Тип 39 № 8090
i

Ре­ши­те си­сте­му, со­дер­жа­щую ир­ра­ци­о­наль­ное урав­не­ние

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс y минус 1 конец ар­гу­мен­та =1, новая стро­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y плюс 2 конец ар­гу­мен­та =2y минус 2. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x плюс y.



40
Тип 40 № 2045
i

В пря­мой пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­ме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 имеем B_1D = 8 ко­рень из 3 и \angleB_1DB = 45 гра­ду­сов. Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти и пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти дан­ной приз­мы.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.