Вариант № 12327

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:05:00
1
Тип 1 № 2062
i

Cокра­ти­те дробь:  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 70 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 30 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 35 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та конец дроби .



2

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 16x минус 25y, зна­ме­на­тель: 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та конец дроби минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та , если  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =3.



3
Тип 3 № 8133
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: ко­си­нус 42 гра­ду­сов плюс синус в квад­ра­те 21 гра­ду­сов , зна­ме­на­тель: ко­си­нус в квад­ра­те 21 гра­ду­сов конец дроби плюс 1.



4
Тип 4 № 7884
i

Пре­об­ра­зуй­те вы­ра­же­ние 9x в квад­ра­те плюс 12x плюс 7, вы­де­лив полый квад­рат.



5
Тип 5 № 3551
i

Ре­ши­те урав­не­ние 16 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 17 x в квад­ра­те плюс 1=0.



6
Тип 6 № 2013
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 4x плюс дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: y конец дроби = 21,17 минус 3x = дробь: чис­ли­тель: 18, зна­ме­на­тель: y конец дроби . конец си­сте­мы .



7
Тип 7 № 4164
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: x в кубе конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



8
Тип 8 № 3360
i

Усе­чен­ный конус имеет вы­со­ту 12 см, а ра­ди­у­сы его верх­не­го и ниж­не­го ос­но­ва­ния равны 4 см и 20 см. Най­ди­те об­ра­зу­ю­щую усе­чен­но­го ко­ну­са.



9
Тип 9 № 2023
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 8 конец ар­гу­мен­та мень­ше 4, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 минус 2x конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно 3 конец си­сте­мы . и ука­жи­те ко­ли­че­ство целых ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств.



10
Тип 10 № 3211
i

Из пред­ло­жен­ных ниже ва­ри­ан­тов най­ди­те серию, со­дер­жа­щую все ре­ше­ния урав­не­ния  синус 3 x плюс ко­си­нус 3 x=0.



11
Тип 11 № 7885
i

Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции в точке x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 6x плюс 7x в квад­ра­те в точке x  =  1.



12
Тип 12 № 2470
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: |x плюс 5| мень­ше или равно 7.



13
Тип 13 № 2024
i

Най­ди­те пло­щадь за­штри­хо­ван­ной фи­гу­ры:



14
Тип 14 № 3389
i

Вы­чис­ли­те ин­те­грал:  при­над­ле­жит t_0 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка синус 3 x ко­си­нус 2 x минус ко­си­нус 3 x синус 2 x пра­вая круг­лая скоб­ка d x.



15
Тип 15 № 2720
i

Най­ди­те объём куба, если пло­щадь его пол­ной по­верх­но­сти равна 72 см2.



16
Тип 16 № 8130
i

Ре­ши­те урав­не­ние 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =1.



17
Тип 17 № 2239
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: x плюс 1, зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше 0, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 7 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 6x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .



18
Тип 18 № 2164
i

Вы­чис­ли­те объем фи­гу­ры, по­лу­ча­е­мой вра­ще­ни­ем во­круг оси Ox дуги кри­вой y = ко­си­нус x, x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .



19
Тип 19 № 7908
i

Точка пе­ре­се­че­ния бис­сек­трис двух углов па­рал­ле­ло­грам­ма, при-ле­жа­щих к одной сто­ро­не, при­над­ле­жит про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­не. Мень­шая сто­ро­на па­рал­ле­ло­грам­ма равна 5. Най­ди­те его боль­шую сто­ро­ну.



20
Тип 20 № 3567
i

Най­ди­те пер­вый по­ло­жи­тель­ный член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии: −20,3; −18,7; ...



21
Тип 21 № 7972
i

На ри­сун­ке изоб­ражён ромб ABCD. Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров: а) \overrightarrowDB умно­жить на \overrightarrowAC, б) \overrightarrowAB умно­жить на \overrightarrowAC, в) \overrightarrowAB умно­жить на \overrightarrowAD, если DB = 10,AC = 24.



22
Тип 22 № 2691
i

Зна­че­ние про­из­ве­де­ния

 дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те плюс 3 x плюс 2 x y плюс 6 y, зна­ме­на­тель: 2 x в квад­ра­те плюс x y плюс 6 x плюс 3 y конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 6 x в квад­ра­те плюс 2 x плюс 3 x y плюс y, зна­ме­на­тель: x y минус 2 x плюс 2 y в квад­ра­те минус 4 y конец дроби

равно



23
Тип 23 № 7921
i

Ре­ши­те урав­не­ние: \log _ дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби левая круг­лая скоб­ка минус 2 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка =\log _ дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .



24
Тип 24 № 7740
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 34.



25
Тип 25 № 8024
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 2x конец дроби ,x_0=1.



26
Тип 26 № 2136
i
Развернуть

Най­ди­те пе­ри­метр ос­но­ва­ния дач­но­го до­ми­ка.



27
Тип 27 № 2802
i
Развернуть

Най­ди­те объём всего торта  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx 3 пра­вая круг­лая скоб­ка .



28
Тип 28 № 2138
i
Развернуть

Hай­ди­те объем дач­но­го до­ми­ка (без учета крыши дома).



29
Тип 29 № 2804
i
Развернуть

Торт раз­делён ше­стью диа­мет­ра­ми на ку­соч­ки рав­ной ве­ли­чи­ны. Най­ди­те массу каж­до­го ку­соч­ка, если сред­няя плот­ность торта 0,4 г/см3.



30
Тип 30 № 2805
i
Развернуть

Если  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби часть торта по­ме­стить в пря­мо­уголь­ный кон­тей­нер раз­ме­ра­ми 12 см × 10 см × 10 см. Какой объём кон­тей­не­ра ока­жет­ся не­за­пол­нен­ным?



31
Тип 31 № 7723
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 4 конец ар­гу­мен­та . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции

Б) Нули функ­ции

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

2) {−2; 2}

3) {2}

4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка


Ответ:

32
Тип 32 № 7842
i

Се­че­ние шара, удалённое на 1 от цен­тра, имеет пло­щадь 8π. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ра­ди­у­сом шара, его объ­е­мом и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Ра­ди­ус шара

Б) Объем шара

1) 27π

2) 3

3) 2

4) 36π


Ответ:

33
Тип 33 № 7767
i

Най­ди­те два числа x и y, если из­вест­но, что сумма чисел x и y равна 1, а раз­ность чисел x3 и 2y равна 10.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [4; 5]

2) [3; 4)

3) [2; 3]

4) (−2; 0)


Ответ:

34
Тип 34 № 7787
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 4 = x левая круг­лая скоб­ка 2x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка и  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4x пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 3 конец ар­гу­мен­та = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) −1, 3, 4

2) 2, 1, 0

3) 5, −1, 4

4) 4, 1, 8


Ответ:

35
Тип 35 № 7822
i

Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), у ко­то­рой b5  =  −14, b8  =  112. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) q

Б) a1

1) −2

2) 5

3) −2

4) 0,875


Ответ:

36
Тип 36 № 2491
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 353 в квад­ра­те минус 272 в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та крат­но чис­лам?



37
Тип 37 № 7802
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 12 синус дробь: чис­ли­тель: 9 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 9 Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби равно



38
Тип 38 № 8087
i

Сумма пер­во­го, чет­вер­то­го и три­на­дца­то­го чле­нов ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равна –23. Най­ди­те ше­стой ее член и сумму пер­вых 11 чле­нов.



39
Тип 39 № 8112
i

Ре­ши­те си­сте­му ра­ци­о­наль­ных урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x минус y конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x плюс y конец дроби =1, новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: x плюс y конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x минус y конец дроби =4. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2x плюс 3y.



40
Тип 40 № 3410
i

Дано: SABCD пи­ра­ми­да, SO — вы­со­та, ABCD — тра­пе­ция, AB = 9, CD = 4, AD = BC, O — центр впи­сан­ной окруж­но­сти, \angle SEO = 45 гра­ду­сов . Вы­чис­ли­те пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти пи­ра­ми­ды.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.