Вариант № 10344

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 6918
i

Среди чисел 31; 43; 15; 23 ука­жи­те то, ко­то­рое яв­ля­ет­ся со­став­ным.



2
Тип Д37 A37 № 4044
i

Най­ди­те x,y при­над­ле­жит R из ра­вен­ства x плюс y плюс левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка i=8 плюс 2i.



3
Тип 1 № 2512
i

Вы­чис­ли­те: 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 9 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 18 пра­вая круг­лая скоб­ка .



4
Тип 3 № 3271
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби минус синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .



5
Тип 22 № 3317
i

Со­кра­ти­те дробь:  дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те плюс b в квад­ра­те плюс 2ab минус 9, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те плюс ab минус 3a конец дроби .



6
Тип 5 № 3377
i

Ре­ши­те урав­не­ние: \abs2x минус 1=4.



7
Тип 6 № 2053
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x плюс 5y = 16,2x плюс 3y = 9. конец си­сте­мы .



8
Тип Д38 A38 № 4106
i

Вы­чис­ли­те пре­дел \undersetx\to 2\mathop\lim левая круг­лая скоб­ка x в кубе плюс 2x в квад­ра­те плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .



9
Тип 13 № 3287
i

Тан­генс мень­ше­го угла тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 10 см, 17 см, 21 см, равен?



10
Тип 15 № 3210
i

Oтре­зок АD пер­пен­ди­ку­ля­рен плос­ко­сти (BCD). Пря­мая ВС — общее ребро плос­ко­стей (ВАС) и (ВDC). Пер­пен­ди­ку­ляр, опу­щен­ный из точки А на ребро ВС равен 2а, а пер­пен­ди­ку­ляр опу­щен­ный из точки D на ребро ВС равен а, тогда угол между плос­ко­стя­ми равен



11
Тип 10 № 3517
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  синус левая круг­лая скоб­ка 2x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка = 1.



12
Тип 9 № 3528
i

Най­ди­те наи­мень­шее целое ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x плюс 3 конец дроби боль­ше или равно 0, дробь: чис­ли­тель: 4x минус 7, зна­ме­на­тель: 2x плюс 3 конец дроби мень­ше 2 конец си­сте­мы .



13
Тип 18 № 4147
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: y=2x плюс 4,y=3x минус 5,0 мень­ше или равно x мень­ше или равно 9.



14
Тип Д39 A39 № 4212
i

Сколь­ко четырёхзнач­ных на­ту­раль­ных чисел за­пи­сы­ва­ют­ся циф­ра­ми 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и со­дер­жат ровно одну еди­ни­цу?



15
Тип Д40 A40 № 3209
i

Oкруж­ность с цен­тром в точке О и ра­ди­у­сом 5 впи­са­на в угол MRN, гра­дус­ная мера ко­то­ро­го равна 60º. Рас­сто­я­ние от вер­ши­ны угла до цен­тра окруж­но­сти равно



16
Тип Д41 A41 № 3459
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки, сим­мет­рич­ной точке с ко­ор­ди­на­та­ми (4; −9) от­но­си­тель­но оси ор­ди­нат.



17
Тип 24 № 6965
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое ре­ше­ние не­ра­вен­ства 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 17 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x минус 16 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 1,08.



18
Тип 17 № 3324
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка 2x плюс y в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка =1,2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4=0. конец си­сте­мы .



19
Тип 11 № 4202
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 левая круг­лая скоб­ка 1 плюс 2x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 10;8 пра­вая круг­лая скоб­ка .



20
Тип 8 № 3290
i

Опре­де­ли­те длину диа­го­на­ли осе­во­го се­че­ния ци­лин­дра с ра­ди­у­сом 5 см и вы­со­той 24 см.



21
Тип 26 № 2626
i
Развернуть

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность на­у­гад взять фи­гу­ру, яв­ля­ю­щу­ю­ся телом вра­ще­ния?



22
Тип 27 № 2627
i
Развернуть

Учи­тель рас­ста­вил на одной полке шкафа по одной мо­де­ли фигур каж­до­го вида. Рядом сто­я­щая уче­ни­ца за­ме­ти­ла, что рас­ста­вить эти фи­гу­ры на полке можно в раз­лич­ном по­ряд­ке. Сколь­ко таких ва­ри­ан­тов раз­ме­ще­ния су­ще­ству­ет?



23
Тип 28 № 2628
i
Развернуть

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела вра­ще­ния. сколь­ко таких спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?



24
Тип 29 № 2629
i
Развернуть

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела: одно тело вра­ще­ния и один мно­го­гран­ник. Сколь­ко спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?



25
Тип 30 № 2630
i
Развернуть

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность раз­ме­ще­ния на пер­вой полке двух тел вра­ще­ния (округ­ли­те до сотых)?



26
Тип 36 № 6971
i

Вы­чис­ли­те  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та 8 пра­вая круг­лая скоб­ка .



27
Тип Д42 A42 № 4411
i

Ре­ши­те урав­не­ние, при­во­ди­мое к квад­рат­но­му, от­но­си­тель­но три­го­но­мет­ри­че­ской функ­ции  ко­си­нус x плюс 2 ко­си­нус 2x=1.



28
Тип Д43 A43 № 3438
i

Рас­крой­те скоб­ки и при­ве­ди­те по­доб­ные сла­га­е­мые  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби левая круг­лая скоб­ка минус 14 x плюс 7 пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 11 конец дроби левая круг­лая скоб­ка 44 x минус 11 пра­вая круг­лая скоб­ка .



29
Тип Д44 A44 № 3943
i

Част­ное ре­ше­ние диф­фе­рен­ци­аль­но­го урав­не­ния y в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \prime пра­вая круг­лая скоб­ка = 2x минус 1 при усло­вии, что y(2)  =  3 равно



30
Тип Д45 A45 № 6900
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \overrightarrowAB, если из­вест­но, что A левая круг­лая скоб­ка минус 3;1; минус 20 пра­вая круг­лая скоб­ка ; \ левая квад­рат­ная скоб­ка C левая круг­лая скоб­ка 5;1; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ,\ пра­вая квад­рат­ная скоб­ка точка B делит от­ре­зок AC в от­но­ше­нии 3:2, счи­тая от A.



31
Тип Д46 A46 № 4073
i

Вы­чис­ли­те  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1 минус i, зна­ме­на­тель: 1 плюс i конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 40 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1 минус i, зна­ме­на­тель: 1 плюс i конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 52 пра­вая круг­лая скоб­ка .



32
Тип Д47 A47 № 2181
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x умно­жить на y конец ар­гу­мен­та , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y = 24, ко­рень из x плюс ко­рень из y = 6. конец си­сте­мы .



33
Тип Д48 A48 № 3872
i

Ука­жи­те про­ме­жут­ки, со­дер­жа­щие зна­че­ние хорды, на ко­то­рую опи­ра­ет­ся угол в 120°, впи­сан­ный в окруж­ность ра­ди­у­са  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .



34
Тип 20 № 3526
i

Най­ди­те сумму бес­ко­неч­ной гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии, опре­де­ля­ю­щей­ся по фор­му­ле b_n = 6 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни n .



35
Тип 40 № 3929
i

Точка O — центр шара, точка O1 — центр круга — се­че­ния шара. Най­ди­те объем шара, если O1N = 6 и угол O1NO равен 30°.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.