Вариант № 10342

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 2052
i

Bыбе­ри­те вер­ные ра­вен­ства:

1. | минус 5| = 5

2. |5| = минус 5

3. |5| = 5

4.  минус |5| = 5



2
Тип Д37 A37 № 1956
i

Вы­чис­ли­те: i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 24 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 25 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс i в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 26 пра­вая круг­лая скоб­ка .



3
Тип 1 № 1957
i

Hай­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния m = \left| дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 | и вы­бе­ри­те вер­ное не­ра­вен­ство среди пред­ло­жен­ных



4
Тип 3 № 6930
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: 14 синус 135 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­си­нус 135 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка .



5
Тип 22 № 2431
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: x плюс y минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: xy конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из y минус ко­рень из x конец дроби .



6
Тип 5 № 3558
i

Най­ди­те корни урав­не­ния: |2x минус 6| = 10.



7
Тип 6 № 6939
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x плюс 5y=5,x минус 2y=7. конец си­сте­мы .

Для по­лу­чен­но­го ре­ше­ния (x0; y0) си­сте­мы вы­чис­ли­те сумму x0 + y0.


8
Тип Д38 A38 № 1982
i

Вы­чис­ли­те: \lim\limits_x \to минус 2 дробь: чис­ли­тель: x плюс 2, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 4 конец дроби



9
Тип 13 № 1949
i

Cто­ро­ны тре­уголь­ни­ка от­но­сят­ся как 3 : 5 : 7. Най­ди­те пе­ри­метр по­доб­но­го ему тре­уголь­ни­ка, в ко­то­ром сумма наи­боль­шей и наи­мень­шей сто­рон равна 36 см.



10
Тип 15 № 2030
i

Дву­гран­ный угол равен 60°. Из точки N на его ребре в гра­нях про­ве­де­ны пер­пен­ди­ку­ляр­ные ребру от­рез­ки NB = 8 см, AN = 2 см. Най­ди­те длину AB.



11
Тип 10 № 6954
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  тан­генс левая круг­лая скоб­ка 2x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 1.



12
Тип 9 № 2059
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 0,x в квад­ра­те минус 6x плюс 8 боль­ше или равно 0. конец си­сте­мы .



13
Тип 18 № 4154
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной пря­мой и па­ра­бо­лой: y=x в квад­ра­те плюс x плюс 7,y= минус 3x плюс 3, минус 5 мень­ше или равно x мень­ше или равно 1.



14
Тип Д39 A39 № 6766
i

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно пе­ре­став­лять буквы в слове АЛА­БА­МА так, чтобы че­ты­ре буквы а не шли под­ряд?



15
Тип Д40 A40 № 2027
i

На ри­сун­ке ра­ди­у­сы ка­са­ю­щих­ся окруж­но­стей с цен­тра­ми O1 и O2 равны 7 и 3. К окруж­но­стям про­ве­де­на общая ка­са­тель­ная BC. Рас­сто­я­ние между точ­ка­ми ка­са­ния равно:



16
Тип Д41 A41 № 2439
i

На оси абс­цисс най­ди­те точку, рав­но­уда­лен­ную от точек A (−1; 2) и B (−3; 4).



17

Сумма кор­ней (или ко­рень, если он один) урав­не­ния 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 x пра­вая круг­лая скоб­ка =96 минус 2 умно­жить на x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 2 пра­вая круг­лая скоб­ка равна ...



18
Тип 17 № 3691
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 минус 8 x пра­вая круг­лая скоб­ка , левая круг­лая скоб­ка 0,2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 4 x минус 12 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 1. конец си­сте­мы .



19
Тип 7 № 4170
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x плюс 4, зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2 минус x, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



20
Тип 8 № 3815
i

Най­ди­те ра­ди­ус шара, если треть его диа­мет­ра равна 6.



21
Тип 26 № 2416
i
Развернуть

Ка­ко­ва пло­щадь пола дач­но­го до­ми­ка?



22
Тип 27 № 2417
i
Развернуть

Каков объем дач­но­го до­ми­ка? Ответ при­ве­ди­те в ку­би­че­ских мет­рах.



23
Тип 28 № 2418
i
Развернуть

Най­ди­те ко­ли­че­ство сте­но­вых па­не­лей, ко­то­рое по­тре­бу­ет­ся для стро­и­тель­ства до­ми­ка без учета от­хо­дов, если па­не­ли не раз­ре­зать.



24
Тип 29 № 2419
i
Развернуть

Ка­ко­ва длина за­бо­ра во­круг до­ми­ка. если забор от­сто­ит от до­ми­ка на 5 м?



25
Тип 30 № 2420
i
Развернуть

Рас­счи­тай­те наи­мень­шую пло­щадь от­хо­дов от сте­но­вых па­не­лей, остав­ших­ся после стро­и­тель­ства в квад­рат­ных мет­рах, с уче­том двух окон и двери.



26
Тип 36 № 3692
i

Рис со­дер­жит 75% крах­ма­ла, а яч­мень — 60% крах­ма­ла. Сколь­ко надо взять яч­ме­ня, чтобы в нем со­дер­жа­лось столь­ко же крах­ма­ла, сколь­ко его со­дер­жит­ся в 5 кг риса. Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит пра­виль­ный ответ.



27
Тип Д42 A42 № 4011
i

Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит зна­че­ние вы­ра­же­ния

 синус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс Пи пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка Пи минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс тан­генс левая круг­лая скоб­ка Пи плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс тан­генс левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .



28
Тип Д43 A43 № 3261
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 2x, зна­ме­на­тель: 4x в квад­ра­те конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: 2 минус x конец дроби равно



29
Тип Д44 A44 № 3597
i

Гра­фик функ­ции y=2 левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 8 по­лу­чен из гра­фи­ка функ­ции y=x в квад­ра­те с по­мо­щью пре­об­ра­зо­ва­ний. Из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов вы­бе­ре­те вер­ные утвер­жде­ния, со­от­вет­ству­ю­щие пре­об­ра­зо­ва­нию гра­фи­ка функ­ции y=x в квад­ра­те .



30
Тип Д45 A45 № 6868
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \veca, если \veca=2\vecp минус \veci,\vecp= левая круг­лая скоб­ка 3;1 пра­вая круг­лая скоб­ка ,\veci= левая круг­лая скоб­ка 2; минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .



31
Тип Д46 A46 № 4015
i

За­пи­ши­те число  дробь: чис­ли­тель: 5i, зна­ме­на­тель: 6 минус 2i конец дроби в виде: (x + iy)



32
Тип Д47 A47 № 3543
i

Вы­бе­ри­те из ниже пред­ло­жен­ных от­ве­тов зна­че­ния вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби , где (xn; yn) — ре­ше­ния си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x плюс y плюс xy = 11,x плюс y плюс 1 = xy. конец си­сте­мы .



33
Тип Д48 A48 № 3478
i

Около тре­уголь­ни­ка ABC, с пря­мым утлом C и ги­по­те­ну­зой AB = 13 см, опи­са­на окруж­ность. Най­ди­те все вер­ные утвер­жде­ния.



34
Тип 20 № 3773
i

По­сле­до­ва­тель­ность (bn) гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия. Най­ди­те: b4, если b_1=128 и q= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



35
Тип 40 № 3555
i

Из ко­ну­са вы­ре­за­ли шар наи­боль­ше­го объёма. Най­ди­те от­но­ше­ние объёма сре­зан­ной части ко­ну­са к объёму шара, если осе­вое се­че­ние ко­ну­са — рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.